Календарь событий

Нет событий в ближайший месяц, посмотрите все события

Все события

×

2016 год

Август

30 Августа - День Конституции

Сентябрь

1 Сентября - День знаний
30 Сентября - Концерт ко Дню учителя
9 Сентября - День семьи
16 Сентября - Спортивный праздник
12 Сентября - Құрбан айт
23 Сентября - Фестиваль языков

Октябрь

21 Октября - Праздник Золотая Осень
28 Октября - Осенний бал (5-11 классы)
28 Октября - Операция "Тюльпан"
31 Октября - Начало каникул

Ноябрь

6 Ноября - Окончание каникул

Декабрь

1 Декабря - День Президента РК
16 Декабря - День Независимости РК
30 Декабря - Начало зимних каникул

2017 год

Январь

1 Января - Новый год
9 Января - Окончание зимних каникул

Половинко А.Ю.

  • Педагогический стаж - 34 года.
  • Высшая категория
  • В школе с 2006 г.

Половинко Алла Юрьевна регулярно занимается самообразованием в области логопедии, использует в работе современные методики, наглядные пособия и коррекционный материал. Проводит диагностику психических, физических и физиологических нарушений учащихся, определяя их структуру и степень выраженности.

Логопедические занятия по коррекции звукопроизношения, письма и чтения проводит на высоком профессиональном уровне. Имеет отличные результаты коррекционной работы, с успехом занимается профилактикой недостатков речи, преодолением неуспеваемости учащихся, обусловленной первичным дефектом.

К каждому учащемуся находит особый подход с учетом индивидуальных особенностей. На логопедических занятиях большое внимание уделяет развитию точных движений органов артикуляционного аппарата, мелкой моторики рук, фонематического слуха. Творчески подходит к организации занятий. В кратчайшее время добивается результатов в совершенствовании навыков письма. В повседневной практике использует разнообразные приемы: название картинок, добавление слов, проговаривание чистоговорок, игры со словом. Предпосылкой успеха является создание благоприятных условий для проведения коррекционной работы по устранению различных речевых нарушений. Работает в тесном контакте с учителями, осуществляя групповую и индивидуальную деятельность по коррекции, восстановлению нарушенных функций и социализации учащихся с нарушениями речи.